РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Содержание образовательной деятельности в МБДОУ «Детский сад №70» определяется основной образовательной программой дошкольного образования. Утверждена приказом МБДОУ «Детский сад №70» Е.А.Максаковой (приказ от 31.08.2020г. №71)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОРГАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
В настоящее время, согласно «Паспорту доступности» проход в здание условно доступен для некоторых категорий инвалидов.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Вызов сопровождающего лица осуществляется по телефонной связи.
В учреждении создаются условия для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашем детском саду созданы специальные условия
– территория асфальтирована;
– в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам;
— учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими воспитательно-образовательную деятельность: воспитатели, имеющие первую и высшие квалификационные категории, музыкальный руководитель, фельдшер.
Сведения о наличии оборудованных учебных помещений
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении имеются следующие помещения:
4 группы ( групповая комната, раздевалка, туалет ). В двух группах имеются отдельные спальни.
Это основные помещения для пребывания воспитанников в детском саду, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника. Подбор оборудования осуществляется в соответствии с ООП ДО.
Внутреннее пространство учреждения, помимо групповых комнат, включает и специальные помещения, позволяющие осуществлять развитие детей:
Физкультурный зал совмещен с музыкальным. Он обеспеченный необходимым оборудованием для проведения физкультурных и музыкальных занятий. Имеются, в количестве рассчитанном по числу детей в группах: мячи разных размеров, обручи, коврики, палки, флажки, кубики, кегли, ленточки, нетрадиционное оборудование и материалы, а также оборудован для проведения музыкальных занятий. и т.д. В данном помещении установлено мультимедийное оборудование.
Методический кабинет , обеспеченный программно-методической литературой необходимой для ведения педагогического процесса. В кабинете имеются наглядно-дидактические материалы, материалы из опыта работы педагогов ДОУ, компьютер для ведения документации и работы с педагогами.
Сведения о наличии библиотек
Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах.
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
В учреждении организованно сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующим Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.3/2.4.3590-20 утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 27.10.2020 №32.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия.
проведение профилактических осмотров
мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении
осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости
обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения
осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий
осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил
Состояние и содержание зданий территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
Согласно СанПин разрабатываются:
режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна.
составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка — обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр в зависимости от сезона.
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
В учреждении нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не предусматривается.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Электронные образовательные интернет-ресурсы, используемые в образовательном процессе"